ПРАВИЛА АПЕЛЛЯЦИИ ОЦЕНОКУтверждены на заседании 1. Настоящие Правила апелляции оценок устанавливают: А) порядок апелляции студентами оценок, полученных на зачете/экзамене, а также за письменные работы (контрольные работы, эссе, рефераты, курсовые работы), выполняемые по кафедре финансового права; Б) порядок рассмотрения апелляций и вынесения по результатам рассмотрения решения. 2. При несогласии с оценкой, полученной на зачете/экзамене, а также за письменные работы, студент имеет право на апелляцию. Не принимаются и не рассматриваются апелляции на оценки, полученные на государственном экзамене или за выпускную квалификационную работу, а также на оценки, которые выставлялись комиссионно преподавателями кафедры. 3. Апелляция – это выраженное в письменной форме мотивированное несогласие студента с оценкой, полученной на зачете/экзамене или за письменные работы, которое подается на имя заведующего кафедрой в установленном порядке и в установленные сроки. 4. В апелляции обязательно указывается фамилия, имя, отчество студента, номер группы, название дисциплины, по которой оспаривается оценка, а также фамилия, имя, отчество преподавателя, поставившего оценку. Апелляция должна быть подписана студентом. Анонимные апелляции не принимаются и не рассматриваются. 5. Апелляция на оценку, полученную на зачете/экзамене, подается в день проведения устного зачета/экзамена или в день объявления оценок за письменный зачет/экзамен. Апелляция на оценку, полученную за письменную работу, подается только после обсуждения оценки за работу с преподавателем кафедры, проверявшим письменную работу и выставившего за нее оценку. На апелляции должна быть виза преподавателя, проверявшего работу. 6. Апелляция составляется в двух экземплярах. Апелляция подается через инженера или лаборанта кафедры, которые ставят на обоих экземплярах отметку о принятии, один экземпляр апелляции передают на рассмотрение заведующего кафедрой, а второй – остается на руках у студента. В исключительных случаях апелляция может передаваться через преподавателя, поставившего оценку, но обязательно в сроки, установленные настоящими Правилами. 7. Апелляция может быть отозвана студентом в любое время. 8. Апелляция рассматривается апелляционной комиссией в составе трех преподавателей кафедры в течение двух недель. Персональный состав апелляционной комиссии утверждается заведующим кафедрой. Председателем апелляционной комиссии является заведующий кафедрой, а в случае его отсутствия – заместитель заведующего кафедрой. 9. Решение по апелляции выносится только в личном присутствии студента. Студент оповещается о дате и времени рассмотрения его апелляции. По усмотрению председателя апелляционной комиссии может быть приглашен преподаватель, поставивший оспариваемую оценку. 10. По результатам рассмотрения апелляции апелляционная комиссия выносит решение: А) отказать в пересмотре оценки; Б) удовлетворить просьбу студента и изменить оценку на более высокую, но не более, чем на один порядок [1] ; В) провести переэкзаменовку студента; по письменным работам – передать работу на проверку другому профессору или доценту кафедры. Решение оформляется визой председателя апелляционной комиссии на апелляции. Решение является окончательным. [1] Изменения оценки в сторону повышения возможны следующим образом: с оценки «неудовлетворительно» (1, 2, 3 балла по 10-балльной шкале) на оценку «удовлетворительно (4, 5 баллов по 10-балльной шкале); с оценки «удовлетворительно» (4, 5 баллов по 10-балльной шкале) на оценку «хорошо» (6, 7 баллов по 10-балльной шкале); с оценки «хорошо» (6, 7 баллов по 10-балльной шкале) на оценку «отлично» (8, 9 баллов по 10-балльной шкале). |
|
|||
[сделать стартовой]
[] |
Дизайн: |
|||